Dni: 43

Fresh Market 2021

Встреча поставщиков фруктов и овощей с покупателями из розничных сетей

Winter

 

Каталог продуктов зима-весна 2021/2022 с предложениями для розничных сетей.

Приглашаем вас разместить рекламу в каталоге продукции Fresh Market зима-весна 2021 года и распространить собственные листовки/брошюры, которые будут разосланы покупателям фруктов и овощей из 300 розничных сетей и 100 крупнейших дистрибьюторов фруктов и овощей в Европе.

Рассылка каталога и листовок - вторая половина сентября 2021 года

 

Добавить свое предложение в каталог

 

Click here!

Добавьте свой продукт в каталог и получите доступ к онлайн-встрече Fresh Market B2B arrow

 

Fresh Market 2020

 

 

14-я встреча с поставщиками и покупателями фруктов и овощей

freshmarket2021

 

 

Register now

 

 


THEY HAVE TRUSTED US:

 

Exagro HallsAlegra Mersel SIA unisel Gasa Odense Green Super Food Tomato Adora Hazera https://verdina.com.pl/ Polfarm Natura Kalisz AAM Growers Unitedbasstion Lovefruits Spain  AJ FRUIT  elliot Schrijvershof Anka Farms JAN OSKAM BV ampol Good Fruit Zelsad mini kiwi baltic berry Winnicka Sałata citrus farm export famag SoFruPak AH Sadpol  Agriflora PLC

 

 

 

 

 

 

Розничные сети, с которыми мы поддерживаем контакты

Fresh Market поддерживает контакты с покупателями свежих фруктов, овощей и цветов из известных торговых сетей Польши и Европы.

 

 

Yellow Google Mapsрозничная сеть приняла участие в мероприятиях Fresh Market Blue Google Mapsрозничная сеть не участвовала в мероприятиях Fresh Market

 

 

 

 

О конференции Fresh Market.

Первая конференция Fresh Market состоялась в 2008 году в Польше и стала ответом на потребность операторов плодоовощной продукции в деловых встречах в отрасли свежих фруктов и овощей. С самого начала конференция Fresh Market стала местом встречи поставщиков фруктов и овощей и покупателей из розничных сетей. Встречи были организованы инновационным способом: покупатели фруктов и овощей из розничных сетей имели свои стенды, а представители компаний могли посетить стенды покупателей и представить им свои предложения. Формула встреч была высоко оценена как покупателями, так и поставщиками фруктов и овощей, поскольку позволила всем участникам очень быстро, в течение одного дня, установить новые деловые контакты в сочетании с обзором возможностей продаж и логистики производителей, предлагающих определенную продукцию конкретным розничным сетям. Поставщики выходили с B2B-встреч Fresh Market с большим количеством визитных карточек и телефонных номеров покупателей сетевых магазинов, которые невозможно было получить за такое короткое время другим способом. Покупатели из розничных сетей получили возможность встретиться лицом к лицу с поставщиками, посмотреть друг другу в глаза и быстро изучить рынок, чтобы найти поставщиков с продуктами, которые их больше всего интересуют. В 2020 и 2021 годах встречи будут проводиться онлайн на платформе Airmeet.com.

     За дюжину лет проведения B2B встреч Fresh Market посетили крупнейшие мировые производители свежих яблок, цитрусовых, винограда, картофеля, лука и других основных категорий свежих фруктов и овощей. B2B встречи собрали покупателей из польских торговых сетей, таких как Arhelan, Auchan, Carrefour, Chata Polska, Chorten, Delikatesy Centrum (Eurocash), Dino Market, Frac, Intermarche, Jeronimo Martins (Biedronka), Kaufland, Makro, PGS, Polo Market, Selgros, SPS Handel, Stokrotka, Spar, Żabka. Покупатели фруктов и овощей из российских розничных сетей: Магнит, Лента, Виктория, покупатели из белорусских торговых сетей: Евроторг, Gippo, Santa, Spar. Покупатели из розничных сетей из Украины: АТБ Маркет, Фоззи Групп, Варус. Покупатели плодоовощной продукции в торговых сетях Литвы (Maxima, Rimi, Gruste), Чехии (Billa, Brnenka), Румынии (Profi), Сербии (Aman), Молдовы (Linella), Швеции (ICA Groupen) и многих других.

Partnerzy

Fresh Market 2021

Meetings of suppliers and buyers of fruits, vegetables and flowers

 

Fresh Market 2020

 

 

14th edition of Meetings with suppliers and buyers of fruits and vegetables

freshmarket2021

 

 

Register now

 

 

Winter

 

 

Product catalog Winter & Spring 2021/2022 with offers for retail chains.

We invite you to place advertising in the Fresh Market winter-spring 2021 product catalog and to distribute your own leaflets/brochures, which will be sent to fruit and vegetable buyers of 300 retail chains and 100 major fruit and vegetable distributors in Europe.

 

Dispatch of catalogue and leaflets - second half of September 2021

 

Add your offer to the catalog

 

Click here!


THEY HAVE TRUSTED US:

 

Exagro HallsAlegra Mersel SIA unisel Gasa Odense Green Super Food Tomato Adora Hazera https://verdina.com.pl/ Polfarm Natura Kalisz AAM Growers Unitedbasstion Lovefruits Spain  AJ FRUIT  elliot Schrijvershof Anka Farms JAN OSKAM BV ampol Good Fruit Zelsad mini kiwi baltic berry Winnicka Sałata citrus farm export famag SoFruPak AH Sadpol  Agriflora PLC

 

 

 

 

Highlighted Companies

 

 

 

 

Retail chains with which we are in contact

Fresh Market is in contact with buyers of fresh fruit, vegetables and flowers from well-known retail chains in Poland and Europe.

 

 

Yellow Google Mapsretail chain has participated in the Fresh Market events Blue Google Mapsretail chain has not participated in the Fresh Market events

 

 

 

 

About Fresh Market conference

      The first Fresh Market conference took place in 2008 in Poland and was a response to the demand of fruit and vegetable operators for business meetings in the fresh fruit and vegetable branch. From the beginning, the Fresh Market conference has become a meeting place for fruit and vegetable suppliers and buyers from retail chains. The meetings were organised in an innovative way, where buyers of fruit and vegetables from retail chains had their stands, while representatives of companies could visit buyers' stands and present them their offers. The formula of the meetings was appreciated both by the buyers and the suppliers of fruit and vegetables, as it allowed all participants to establish new business contacts very quickly, within just one day, combined with a review of sales and logistics opportunities of producers offering certain products to particular retail chains. Suppliers came out of the Fresh Market B2B meetings with lots of business cards and phone numbers of chain stores buyers, which were impossible to get in such a short time in any other way. Buyers from retail chains were given the opportunity to meet face to face with suppliers, look each other in the eye and quickly research the market to find the suppliers with products they care most about. In 2020 and 2021, the meetings are held online on the Airmeet.com platform.

     Over a dozen years of B2B meetings, Fresh Market has been visited by the world's largest producers of fresh apples, citrus fruits, grapes, potatoes, onions, and other major fresh fruit and vegetable categories. B2B meetings gathered buyers from Polish retail chains such as Arhelan, Auchan, Carrefour, Chata Polska, Chorten, Delikatesy Centrum (Eurocash), Dino Market, Frac, Intermarche, Jeronimo Martins (Biedronka), Kaufland, Makro, PGS, Polo Market, Selgros, SPS Handel, Stokrotka, Spar, Żabka. Fruit and vegetable buyers from Russian retail chains: Magnit, Lenta, Viktoria, buyers from Belarusian retail chains: Eurotorg, Gippo, Santa, Spar. The buyers from the retail chains from Ukraine: ATB Market, Fozzi Group, Varus. Buyers of fruit and vegetables in retail chains in Lithuania (Maxima, Rimi, Gruste), the Czech Republic (Billa, Brnenka), Romania (Profi), Serbia (Aman), Moldova (Linella), Sweden (ICA Groupen), and many others.

Partners
Morocco FOODEX EBRD Ministerstwo Rolnictwa Maroko Europa Airmeet